22:51 

Халява? Не прокатит. Я сказал не прокатит, блеять!

[ razzmatazz ]
- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
Закрыв окно с физикой, Матрас решил заняться виртуальным секасом.
Итак, вы все еще верите в Санта Клауса, домовых эльфов и волшебные палочки? Нет? А в ХАЛЯВУ?
ДА?! Тогда мы идем к вам!!

*тихохонько в группе СМЕШНЫЕ СТАТУСЫ) на фб. Внезапно*

«(_|_) это священная жопа препода. Она поможет тебе сдать все экзамены(даже зачеты!!! ). Отошли её 10 друзьям и жди халявы. Если оставишь себе-завалишь»

yyy: и кто этот дибилизм придумывает?и интересно, какой умный человек после этого рассылает ее друзьям? че за тупость.
xxx: Cтолько возмущения в комменте, будто тебе такое уже человек пятнадцать прислало)) что значит дибилизм, халява - наше все) экзамен завалить никому не хочется
yyy: все равно, я просто прихожу в ярость, когда присылают мне такую хрень. реально. так что люди, одумайтесь, не надо глупости писать.
xxx: ты жизни не знаешь) нужно использовать любую возможность.
ууу: ну что ж, раз вы думаете, что если отошлете это 15 друзьям то хорошо напишите экзам) мне уж нечего сказать)
ууу: ну ну эт я-то жизни не знаю, или те, кто посылает такие глупости наивно надеясь что напишет экзам. надейтесь на свои силы и все, ну и на удачу.
ххх: не 15-ти!! 10-ти!! числа очень важны, здесь имеет место предельная точность! Это не глупость, а реальная возможность сдать экзамен!
ууу: axaxaxxaxa)это же просто смешно)) можно было бы не воспринимать это всерьез, если бы не конечное: "Если оставишь себе-завалишь"
ууу: фигня и только, и глуп тот человек, кто все это придумывает.
ххх: Да, конечно, последняя фраза - ключевая. Задает мотив и смысл всему посланию. Очень тонко подмечено)
ххх: это придумывают доктора халявы и профессора мнеленивоястудент)
ууу: очень тонко подмечено?! о Господи что за ужас. люди учитесь сами какая-то халява вам вряд ли поможет если вы сами не знаете. вот, вобщем. надоело.
ххх: ага, мне тоже надоел этот подъеб) пока-пока))
ууу: да да я заметила, что это была издевка. плевать. пока пока.
ууу: кстати, старые админы мне больше нравились.
ххх: моя плакательная подушка в состоянии боевой готовности просто)

@темы: трололо, Я смеялся. Я плакал. Я кончил

URL
   

7-under-the-pillow

главная