Мне всегда очень нравились такие вот "аналоги" - интересно сравнить, сопоставить и отдать предпочтение одному из двух (или признать оба).
Что сказать - исполнение на высоте в обоиих случаях, арты прорисованы великолепно, Тобосо, как всегда, на высоте. Но все-таки... Все-таки есть в первом арте нечто такое, чего второму недостает.
Таинственность.
Недосказанность.
Сдержанность.
Чувственность. Чувственность как раз вытекает из сдержанности, если бы герои открыто выражали свои эмоции, как это делает Алоис, впечатление было бы совершенно иное. Недосказанность вызывает желание узнать, она вызывает внимание.
Мы же любопытны.
И я не думаю, что все дело в моей большей симпатии к первой паре, нет. История Алоиса и Клода весьма глубоко тронула и задела меня - в конце. Будь Алоис здесь таким же, какой он есть на самом деле, я отдала бы должное и ему. Но здесь он Алоис Тренси из- первой серии второго сезона, кричащий "Оле!" и пахающий розочку в рот Клода. Мишура.
Кстати, забавная деталь: помню, арт с Себастьяном и Сиэлем долгое время украшал дисплей моего мобильного, в качестве фонового рисунка. Так вот, сменить его мне пришлось из-за недовольства маман, которая едва взглянув на картинку, сразу закидала меня вопросами на тему "Почему этот мужчина так развратно смотрит на мальчика?", "Почему их поза так интимна?" и (внимание!) "Что это с глазом этого ребенка?" (не понимаю, как мама со своим плохим зрением ухитрилась разглядеть там нечто печатно-контрактное - это на телефоне-то, я вон на компе печати не вижу). Вобщем вопросов было слишком много, вплоть до "Увеличь-ка...", и я решила что так палиться - себе дороже, после чего быстренько сменила фон))
Думаю, аргументы вроде "Каждый понимает в меру своей..." здесь не работают. В картинке действительно чувствуется желание)
И вновь Дворецкий
7-under-the-pillow
| воскресенье, 24 апреля 2011