- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
Ну вот, у меня наконец-то появилась бета) Работящая и приятная в общении)) Просто счастье- а то я уже всех задрала этими ошибками, да и меня задрали, если уж по-честному ХД
Так что заливаю заново все четыре главы.

Название: End Of The Beginning
Автор: Hideki aka Ciel
Дисклеймер: Яна Тобосо
Бета: Leda Lutke
Жанр: romance, angst, POV
Размер: Планируется макси
Пейринг: Себастьян/Сиэль
Рейтинг: NC-17, будет точно, но не в первых главах.
Статус: В процессе
Предупреждения: AU, OOC, секс с несовершеннолетним, насилие, жестокость. Ах да, никаких демонов и контрактов)
Размещение: Кому вообще придет в голову это размещать... Если вдруг да, то пожалуйста.
От автора: Критика приветствуется и автором воспринимается адекватно, но просьба сильно не придираться) Наличие комментариев будет радовать и сподвигать на самосовершенствование)
Посвящается: Гашимовой Назрин

читать дальше

@темы: Фикрайтеровское, End Of The Beginning, Kuroshitsuji, Себастьян/Сиэль

Комментарии
15.01.2011 в 16:18

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
Глава 3

Обстановка просторной гостиной в которой я сейчас нахожусь, вызывает довольно неоднозначное впечатление. Комната большая, даже слишком, из-за чего создается неприятное ощущение пустоты. Богатая дубовая отделка резных панелей и устаревшая лепка вокруг основания огромной хрустальной люстры, совершенно не вяжутся с некоторыми предметами современного интерьера, такими, как, например, большой плазменный телевизор, музыкальный центр и причудливо изогнутый металлический напольный светильник. Смешение Англии прошлых веков и сегодняшней современности - исполнение ужасает. Можно было бы найти здесь еще множество несоответствий стиля и примеров отсутствия вкуса, однако мне приходится отвлечься на нечто более существенное, нежели напольные светильники, а именно: хозяина этого странного особняка.
Сиэль, успевший привести себя в порядок и сменить школьную форму на едва доходящие до колен шорты из плотной ткани черного цвета, и темно-синий пуловер, возник в дверном проеме и, войдя в комнату, уселся против меня в глубокое мягкое кресло с золочеными подлокотниками покрытыми резьбой. Мальчишка запрокинул ногу на ногу, а я на чисто подсознательном уровне поразился подобной нелогичности, граничащей с провокацией: выставить напоказ стройные белые ноги, одновременно закрыв руки до кончиков пальцев - в чем, спрашивается, смысл?
Впрочем, неважно. На расстоянии какого-то метра от меня сидит Сиэль Фантомхайв, мы находимся в его доме, а всего двадцать минут назад я спас его от шайки хулиганов, проявив любезность и человеколюбие. Думаю, уместнее всего продолжать в том же духе и сохранять образ благородного незнакомца, хотя после той пощечины, которую он залепил меня уверенным жестом привычного к подобным мерам человека, я несколько сомневаюсь в том, что это сработает и приведет к желаемым последствиям. А, собственно говоря, что именно я подразумеваю под желаемыми последствиями, не подскажете? Прошу прощения, что обращаюсь к вам, но, похоже, сам я немного запутался.
- С тобой все хорошо? - Участливо интересуюсь я, делая неопределённый жест перед своим лицом, призванный обозначить ранки на его собственном. На лбу, левой щеке и подбородке Сиэля красуется несколько ссадин, нижняя губа припухла, а пострадавший сильнее всего остального правый глаз, закрыт стерильной белой повязкой, наличие которой придает образу мальчика еще большую своеобразность.
Неповрежденный глаз смотрит холодно и внимательно, пронизывая яркой синевой. Подросток наклоняет голову, еле заметно кивая.
- Все прекрасно. Но я несколько невежлив: следовало предложить вам чаю или, возможно, кофе... Что вы предпочитаете?
Штампованные фразы хорошего тона не вяжутся с образом этого ребенка. Сиэль улыбается мне уголками губ, однако его взгляд недвусмысленно выражает предупреждение, и меня терзают смутные сомнения касательно того, что если я только посмею захотеть что-то из предложенного им, Сиэль, оскорбленный перспективой подачей чая - подачей чего-либо вообще,- подольет мне туда какой-нибудь опасный реактив, позаимствованный из школьной химической лаборатории. И я заверяю его, что чувствую себя вполне комфортно и при отсутствии напитков.
В доме очень тихо, нас с Сиэлем никто не встретил, и дверь в особняк он открыл сам. Сейчас я сижу рядом с ним и отчетливо понимаю, что так бывает почти каждый день, вот такой вот у него образ жизни: никто не встречает дома, никто не забирает из школы. Почему он такой худой? Почему его пальцы обмотаны белыми бумажными ленточками пластыря? Почему он впускает в дом незнакомого человека и сидит с ним, где гарантия того, что несколько часов спустя на этом вычурном кресле не будет лежать изломанной куклой труп тринадцатилетнего мальчишки, а выцветшая обивка не пропитается свежей, медленно остывающей кровью?
Думаете, я жалею его? Держу за сироту, нелюбимого ребенка, которого надо погладить по головке и пообещать конфет? Спешу разочаровать - нет. Прямо сейчас я жутко зол. До дрожи во всем теле, до одурения. За своей гордостью, Сиэль пренебрегает элементарным инстинктом самосохранения, мне это совсем не нравится, совершенно. Быть может, я вор, убийца, педофил в розыске. Быть может, все вместе и сразу. А он так беззаботно впустил меня в дом, и теперь смотрит с таким выражением во взгляде, словно только что нанял нового слугу, а он, растяпа, еще не вошел в образ, еще не научился предугадывать все желания своего господина, не выяснил, где в буфете лежит то самое фарфоровое блюдечко, с голубой каемкой особого оттенка.
- Твоих родителей нет дома? - Я нарушаю установившуюся тишину глупым и совершенно очевидным для меня самого вопросом. Сиэль холодно улыбается уголком четко очерченых губ.
- Моих родителей нет.
Да, Сиэль, я знаю, что их нет, нет вообще. Но ты эту деталь опускаешь, а мне и не нужны лишние уточнения. Ты все расскажешь мне потом, немного позже, но расскажешь. Я позабочусь об этом, будь уверен.
- Может, я все же могу что-то для тебя сделать? Я имею в виду, ты не получил серьезных ушибов? Твой глаз выглядел не очень хорошо.
Очень нехорошо. Отвратительно. Это просто непростительно, что находятся люди, безнаказанно приводящие в подобное состояние то, что я уже решил, будет под моим неустанным надзором. В конце-концов, это в моих личных целях: сами посудите, разве я могу позволить кому бы то ни было причинить... Неудобства человеку, который самым безобразным и совершенно непостижимым образом, поставил меня в зависимое от себя положение. Когда я найду способ разрешить этот факт, ты сможешь жить, как тебе вздумается, Сиэль, получать столько телесных повреждений и ушибов - заверений в горячей дружбе твоих школьных приятелей, сколько захочешь. До тех пор, я не собираюсь принижать свой статус.
- С моим глазом все отлично. Вам совершенно не стоит беспокоиться. - Сиэль продолжал пытаться выжать из себя улыбку, и я отметил, что получается у него не очень. Видимо, дежурным выражением его лица было, все же, угрюмое.
- Если не хочешь показывать мне, можем съездить к врачу.
15.01.2011 в 16:20

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
- А других дел у вас нет? - Перебил он. Выглядел мальчишка раздраженным, можно подумать, это так сложно: просто разрешить позаботится о нем. Хотя ему сложно, я вижу.
- Сегодня нет.
- Что ж, в таком случае, вам лучше запланировать дела на завтра. - Мальчик встает, и мне приходится последовать его примеру. - Думаю, вам пора.
Сиэль провожает меня в прихожую, он явно не намерен познакомиться поближе и я послушно иду за ним.
- Спасибо за помощь. - Он открывает дверь и отходит в сторону, пропуская меня вперед. - Приятно было познако...
- Сиэль? Кто это, Сиэль?
Прямо у своего уха я слышу удивленный женский голос, а когда поворачиваюсь, замечаю и его источник - хрупкую миловидную блондинку средних лет с внушительным слоем косметики на увядшем лице. Маргарет Уилкс - вне всякого сомнения, это она. Стоит в дверях с огромными пакетами, на которых красуются витиеватые надписи и эмблемы известных фирм. А рядом со мной мальчишка с подбитым глазом, давай, полюбуйся.
- Прошу прощения, но кто вы такой?- женщина робко оглядывает меня, и мне не остается ничего другого, кроме как вытянуть из богатого арсенала своих улыбок, самую располагающую при едва завязывающемся знакомстве.
- Себастьян Михаэлис к вашим услугам, миссис. - Отвешиваю галантный поклон, и когда распрямляюсь, вижу произведенный мною эффект. Надо отметить, довольно привычный эффект. Маргарет улыбается мне в ответ, смотрит заинтересованно и оценивающе.
- Вы, должно быть, миссис Фантомхайв?
- Мисс Уилкс. - поправляет она. - Я могу быть вам чем-то полезна?
- Нет, спасибо, я уже ухожу.
- Вы... Вы пришли вместе с Сиэлем?
- Да, мы с Сиэлем встретились у школы. - Я бросаю на мальчика косой взгляд, и тот едва заметно хмурится. Не хочешь, чтобы я говорил ей правду?
- У него возникли проблемы с ребятами из школы. И я привез его домой.
Прости, Сиэль, сейчас твои желания не учитываются. Мне нужно разговориться с этой женщиной. Познакомиться поближе. Создать иллюзию, что она узнает меня получше. А потом я заберу тебя, обещаю. Поэтому сейчас просто потерпи.
- И теперь он уходит. - Сиэль вмешивается в разговор, он явно недоволен мною. Маргарет удрученно качает головой.
- Ну что за ребенок... Как невежливо, Сиэль! Ручаюсь, ты даже чаю не предложил мистеру Михаэлису!
- Просто Себастьян. Не беспокойтесь, прошу вас. Сиэль весьма гостеприимен, но он несколько устал, кроме того...
- А что с твоим глазом? - Маргарет шумно вздыхает, и делает шаг вперед. Неужели заметила? Впечатляет. А я все думал, как же обратить на эту деталь ее не в меру пристальное внимание.
Женщина обхватывает лицо Сиэля ладонями, но он тотчас же отбрасывает ее руки прочь. От резкого движения, повязка сползает с лица, обнажая поврежденный глаз мальчика.
- Какой кошмар! Только не говори, что опять повздорил с кем-то! Сиэль, это просто невыносимо! Ты что же, добиваешься того, чтобы я прописалась в кабинете директора? Что ты натворил на этот раз?
- Все в порядке, не стоит беспокоиться.
- Да? Ты так в этом уверен? А что с тем, кто устроил тебе это? Он в порядке? Надеюсь, мне не позвонит какой-нибудь разъяренный владелец сети торговых центров Лондона, или председатель политической партии?
Что за чушь она несет? Неужели одного взгляда на этого ребенка недостаточно, чтобы понять, что нанести такой же удар своему оппоненту, у него не хватит сил просто физически. В любом случае, заняться состоянием Сиэля сейчас самый логически правильный вариант, тем не менее, ей это и в голову не приходит, она просто стоит тут и пилит его, поэтому мне вновь приходится вмешаться.
- Мисс Уилкс, простите, но мне кажется, что мальчика нужно показать врачу, его глаз...
- Ах, вы правы, совершенно правы, он выглядит просто ужасно... - она качает головой, оценивая внешнее состояния Сиэля. - И как ты с этим из дома выходить будешь?..
Сиэля эта проблема, по всей видимости, не заботит, и он не считает нужным отвечать на столь бесполезный вопрос.
- Я знаю неплохую больницу неподалеку, и мне как раз по дороге, поэтому если вы не против, я буду только рад...
- Ох, Себастьян, спасибо! - Перебивает Маргарет, взмахивая неестественно длинными ресницами, и обворожительно улыбается. Вернее сказать, улыбается, в попытке обворожить, однако все эти потуги оживить былую молодость, растормошить ее кокетством заведомо провальны. Возможно, подобные ухищрения и возымеют действие на престарелого джентльмена-маразматика с неизменной отдышкой от постоянного курения и желанием нравиться женщинам так же, как он нравился им лет двадцать назад меня же они нисколько не трогают.
- Счастлив помочь, мисс Уилкс.
- Просто Маргарет.

***
- Надеюсь, в этот раз Аннабелла приедет одна?
Маргарет смотрит на меня с упреком, профессионально смоделированным в больших серых глазах. Это выражение в ее взгляде появляется довольно часто, когда он направлен на меня, но оно еще ни разу не возымело должного эффекта, разве что, временами это жутко раздражает.
- В чем дело?
- Сиэль, ты же понимешь... Аннабелла...
- Аннабелла твоя дочь. Именно поэтому я мирюсь с ее присутствием в моем доме во время каникул и свободное от колледжа время. Но все те бугаи, которые продавливают чудом уцелевший антикварный диван своими спортивными задницами и вливают в себя количество пива, равное количеству образовавшейся в результате таяния какого-нибудь ледника воды, мне никто. Поэтому я хочу свести вероятность их нахождения здесь к минимуму.
- Один из этих молодых людей может стать мужем для Беллы!
- К счастью, она пока не определилась с выбором. Иначе сейчас мне пришлось бы выделять деньги на содержание еще одного... Члена семьи.
Я говорю все это, наблюдая, как Маргарет поджимает ярко накрашенные губы, но мне ни капельки не совестно, потому что все сказанное мною - чистая правда. Ее дочь учится в Парижском колледже на мои деньги, каждый раз, когда она приезжает, я выдаю ей очередную сумму через Маргарет. После смерти этого идиота Жерара они остались ни с чем, но Маргарет по-прежнему одевается в дорогих бутиках, а Аннабелла развлекается во Франции, изображая попытки затолкать хоть какие-то знания в хоть какой-то области, в свою прелестную головку - и все в убыток компании, доставшейся мне в наследство от отца. Хуже всего в этой ситуации то, что мне придется мириться с этим до моего совершеннолетия, а пока я вынужден потакать капризам этих избалованных женщин за определенные блага, хотя порой мне кажется, оно того не стоит. Мне нужны пешки, люди, взрослостью которых я могу оперировать для достижения собственных целей. Я не могу решить некоторые вопросы сам в силу того, что мне всего тринадцать. Пока не могу. Поэтому порой мне приходится решать их через Маргарет. Ситуация осложняется тем, что ее умственные способности значительно сужают круг моих возможностей. Больше всего меня беспокоит компания Фантом, она в плачевном состоянии, но Маргарет я ее доверить не могу, а нанимать через нее третье лицо, чтобы управлять делами из тени, слишком ненадежно. Я вовсе не уверен, что у нанятого мною работника не возникнет желания обкрадывать предприятие, когда перед его глазами разверзнется вся пропасть глупости женщины, с которой ему придется вести дела.
- Я сказала Белле, чтобы она приехала одна, не беспокойся. - Маргарет смотрит как-то странно, словно прикидывает в уме все возможные варианты... Чего?
- Я думаю устроить ужин в честь ее приезда, и хочу пригласить на него Себастьяна.
- Кого?
- Сиэль! Себастьяна Михаэлиса, молодого человека, который помог тебе на прошлой неделе, неужели не помнишь?
Отлично. Просто замечательно. А я все гадал, чего же мне не хватает для полного счастья?
Начнем с того, что я ненавижу, когда что-либо напоминает мне о моих же ошибках или слабостях. Этот человек, которого я совершенно не знаю, вызывает у меня ряд подозрений - безосновательных и не очень. Он видел меня не в самом приятной для меня ситуации, и это даже хуже чем сам факт моего нахождения в ней. Он помог мне, привез домой, а потом убедил Маргарет отвезти меня к врачу - очень подозрительно. Зачем вообще ему делать все это? Чаще всего люди совершают так называемые добрые поступки вовсе не по велению небольшого органа, мышцы, соответствующей размеру их кулака, а потому что им это выгодно. Вот так все просто, я бы даже сказал - банально. И я не думаю, что этот некто Себастьян решил стать исключением из общих правил. Он преследует какие-то собственные интересы и, в общем-то, ничего особенно плохого в этом нет, но все дело в том, что я не имею ни малейшего представления об их природе и о том, противоречат ли они моим собственным. А быть в неведении - подобная перспектива мне совершенно не улыбается.
- Неужели этот факт вызвал у тебя столь острый прилив благодарности?
Маргарет вздыхает. Образ матери-одиночки, оскорбленной в лучших своих чувствах, удается ей просто бесподобно, и неважно, что это всего лишь образ: пять с плюсом за одно старание.
- Я не понимаю, что с тобой в последнее время, дорогой.
Последние лет восемь - ты их имеешь в виду, мамочка?
- Конечно же меня интересуют твои проблемы, и конечно я благодарна этому человеку за то, что он позаботился о тебе - что же в этом удивительного?..
Губы Маргарет размыкаются, приоткрывая белые зубы, и не в силах сдержать растягивающую их улыбку, она продолжает:
- Такой приятный интеллигентный молодой человек... А ты видел его машину? - Она улыбается еще шире, - Наверняка он богат...
Красив. Богат. Приятен в общении. Ох, и как же я раньше не догадался?
- И конечно же, обладая столькими положительными качествами, он не может не понимать, что просто обязан жениться на Аннабелле Уилкс - для полного и безоговорочного счастья. Так?
- Белла - девушка в высшей степени достойная, и к тому же красивая и образованная. Конечно же она составит достойную партию любому приличному человеку!
- Ну-ну...
Маргарет вспыхивает.
- Не забывайся, Сиэль. Ты говоришь о моей дочери.
Она строго смотрит на меня, и я не могу подавить раздраженный вздох.
- Это ты говоришь о своей дочери. О ней, и о том... недальновидном человеке, кто женится на ней. Говоришь без умолку, и мне это надоело.
Я встаю и иду на кухню, не слушая доносящуюся мне вслед возмущенную тираду оскорбленной тетушки.
15.01.2011 в 16:23

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
***
Аннабелла приехала в пятницу в три. Широко распахнув дверь, она громко выкрикнула наши с Маргарет имена, вследствие чего я и трое носильщиков оглохли минут на десять, ведь радостный визг, переходящий в ультразвук и крики "Как же я скучала!", без последствий пройти не мог.
С приездом Аннабеллы поместье в очередной раз преобразилось: дочь Маргарет ходила на курсы дизайна интерьера, и каждый раз привозила с собой нечто новое из последней коллекции собственного производства.
"Последний крик моды!" - гордо возвещала она, будучи уверенной, что в недалеком будущем эту фразу будут говорить друг другу счастливые обладатели ее творений. Последний крик, последний писк, последний вздох - мода каждый раз совершает незапланированный суицид, видя, что уготовила ей Аннабелла.
Невообразимой формы вешалка для пальто и шляп, занавески из розового тюля со вставками, имитирующие газетные вырезки, сообщающие об убийствах и кражах - Аннабелла называла это "несовместимость воздушных грез и жестокой реальности", я - несовместимостью хорошего вкуса и подобных изделий. Мы с Маргарет смотрели на все это, и пытались сдержать: она - наворачивающиеся на глаза слезы гордости, я - рвотные позывы.
Тяжелую вазу из какого-то непонятного сплава они втащили в гостиную, царапая паркет, на который я потратил бешеные деньги, и поставили рядом с диваном. Ваза представляла из себя переплетение множества рук и если честно, это напоминало расчлененку. Возмущаться сейчас было бесполезно, а убрать ее из комнаты самостоятельно у меня не было никаких шансов - ваза была просто неподъемная, и я не понимал, как вообще Аннабелла привезла ее сюда. Решив оставить мать и дочь наедине, одновременно изолировав себя от их общества, я поднялся в свою комнату.

Проходя по коридору на втором этаже, я миновал большое зеркало в широкой раме из черного дерева. По всей поверхности рамы вились тонкие узоры, вырезанные из слоновой кости. Это зеркало было одним из предметов, уцелевших во время пожара, оставшихся в напоминание о прошлой жизни, о том, как здесь было раньше. Проведя рукой по гладко отполированной поверхности дерева, я улыбнулся: второй этаж обставлен не полностью, но здесь лишь те вещи, которые я хочу видеть вокруг себя. Обстановку здешних комнат не уродуют занавески-газеты и уродливые вазы, вроде тех, что теперь обосновалась в гостиной - такую без помощи носильщиков сюда и не втащишь по длинным лестницам. Рука соскользнула с очередной выпуклой завитушки, и мои пальцы коснулись гладкого холодного стекла. Я посмотрел на себя, отражавшегося в нем: хмурый взгляд, еле заметная складочка между бровей - а ведь только что, когда я представлял Маргарет с дочерью, затаскивающих тяжелую вазу на второй этаж, мне было почти весело. Белую повязку на глазу я сменил на черную, вроде тех, что носили пираты средневековья. Выглядело немного зловеще, но меня вполне устраивало: лучше так, чем лоскут стерильной ткани, напоминающий о больнице, запахе лекарств, навещающих родственниках, принесших пакет с фруктами, сок и свою жалость - неизменные атрибуты классического больного.
У себя в комнате я сел на кровать с ноутбуком и, включив музыку, зашел в интернет. Простой в делах компании нависал надо мной почти физически, и я старательно изучал все, что касалось бизнеса, работы на предприятии и курса валют.

Проснулся я от того, что с моих коленей что-то стаскивали, а за плечо легонько трясли.
- Сиэль, просыпайся. - Над ухом раздался голос Маргарет. Сколько раз я говорил ей не входить в мою комнату без стука, и все без толку.
- Внизу уже все готово, пойдем.
Скинув с себя руку Маргарет, я приподнялся и отложил ноутбук в сторону. За окном темнело, и в сумерках, волосы Маргарет казались совсем темными, почти черными. Увидев, что я уже проснулся, она распрямилась и указала на кресло.
- Я забыла забрать твою одежду из прачечной, но Белла привезла тебе это. Одень, думаю, тебе подойдет. И пожалуйста, - уже в дверях она обернулась, кинув на меня выразительный взгляд. - Будь повежливее с Себастьяном.
- Он что, уже пришел?
Мой вопрос остался без ответа, так как Маргарет уже вышла, поэтому я настроился на худшее.
Если честно, мне совсем не хотелось присутствовать на этом ужине. Проводить время в компании совершенно неинтересных мне людей, слушать их скучные разговоры и отвечать, когда кто-то из них обратится к тебе. Хотя причины чтобы спуститься у меня все же были. Во-первых, этого требовали приличия. В конце концов, хозяин в этом доме я, и если Маргарет все же пригласила сюда этого человека, я попытаюсь получить о нем хоть какое-то представление. Во-вторых, скорее всего за ужином подадут что-то более или менее съедобное. Повседневное меню повергает меня в состояние печали и уныния - Маргарет постоянно заказывает нашей домработнице что-то диетическое, дабы сохранить фигуру. Это ужас - все те вегетарианские изыски, что она заставляет готовить Лизу, вычитав рецепты из интернета. Тушеная зелень, вареная фасоль, тыквенные шарики - я уже смотреть на это не могу, не говоря уже о том, что идея положить это в рот, не кажется мне заманчивой вовсе. Не еда, а де... Дела с готовкой обстоят неважно, да.

События внизу, как оказалось, развивались стремительно. Себастьян уже пришел, он Аннабелла и Маргарет сидели на диване, и все трое о чем-то беседовали. Маргарет периодически вставала и приносила то бокал вина, то вазочку с небольшими шоколадными конфетами и орешками. При этом, садясь обратно, она неизменно теснила Себастьяна к Аннабелле, так что расстояние между ними неуклонно сокращалось. На лице Аннабеллы читалось восхищение, Себастьян обольстительно улыбался, а Маргарет, по всей видимости, считала свадьбу делом решенным. Не выдержав, я фыркнул, и все трое тотчас же обернулись ко мне.
- Сиэль. - проигнорировав очередной маневр Маргарет, Себастьян быстро поднялся с дивана, подойдя ко мне.
- Приятно снова видеть тебя. Как ты? Как дела в школе?
Щеки теплеют от выступившего румянца. Вот ублюдок. Так сразу намекает на то, что увидел тогда, с первых же слов интересуется, не избили ли меня снова.
- Отлично. - Пройдя мимо него, я беру со столика конфету, и сажусь в кресло. Аннабелла окидывает меня довольным взглядом.
- Я так и знала, что тебе подойдет этот цвет! Тебе очень подходит.
- Спасибо. - Водолазка из мягкого материала была темно-фиолетовой в черную полоску, жилетка и зауженные брюки - из серой джинсовой ткани. Как ни странно, одежда, которую Аннабелла носит или выбирает кому-то, всегда красива и хорошо сидит. Однажды я посоветовал ей реализовать себя в качестве модельера вместо того чтобы обставлять дома, но это ее почему-то не заинтересовало.
- О, так это выбирали вы?
Себастьян откровенно меня разглядывает, и это жутко раздражает. Ощущения, словно я нахожусь под стеклом в качестве препарата, и меня изучает выживший из ума биолог-маньяк.
- Очень красиво. - Произносит он, пристально глядя мне в глаза, а потом поворачивается к Аннабелле.
- Совершенно очевидно, что у столь прекрасной дамы вкус столь же безукоризненный, как и она сама.
Аннабелла ослепительно улыбается, а Маргарет немедленно выдает страшную тайну, которая может привести все ее стремления к полному краху:
- Белла - начинающий дизайнер интерьера! У нее такое воображение, такая фантазия! Посмотрите, например, на эту ее работу - она привезла ее сегодня из Парижа.
Себастьян смотрит в направлении, указываемом Маргарет, смотрит прямо на вазу. Выражение его лица меняется (готов поспорить - от ужаса), он поворачивается к женщинам, и выдавливает из себя:
15.01.2011 в 16:26

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
- Невероятно...
Закончить эту фразу можно как угодно, кажется, я понимаю, как хотел ее закончить Себастьян, а вот Маргарет и Аннабелла приняли это за комплимент.
- Как приятно встретить настоящего ценителя прекрасного! - Восклицает Маргарет, и следующие минут двадцать, они целиком поглощены разговорами исключительно на эту тему. Потом Маргарет просит прощения и выходит, а возвращаясь, возвещает о том, что стол накрыт.
Я не мог составить четкого мнения об этом человеке, я не видел ни одной зацепки, которая указала бы на то, что именно ему нужно, а ему что-то нужно, я не верю что цель существования Себастьяна - заводить приятные знакомства. Он был таким, каким его хотели видеть Аннабелла и Маргарет, не теряя при этом индивидуальности. Черные волосы, укороченные на затылке, по бокам спускались ниже подбородка, несколько прядей падали на лицо, не закрывая проницательных темно-карих глаз. Свет падал так, что в глубине их радужки словно мерцал насыщенный бордовый, а может, это было отражение бургундского вина, налитого в его бокал.
Черные брюки, черная рубашка. Себастьян поднес бокал с вином к губам, и я увидел, что ногти на его белых пальцах выкрашены в черный цвет. Это выглядело немного жутко, и я знал, что Аннабелле никогда не нравились такие мужчины, но глядя на нее, я видел, что она полностью очарована - словно под гипнозом. То, как он говорил, то, как он держал себя, как смотрел на нее и Маргарет: с уважением, восхищением, готовностью сделать для них все, что в его силах. А еще в его взгляде сквозило легкое презрение, и я удивлялся - неужели они не видят, что это лишь малая часть того, что он невольно показывает им?

Когда часы показали половину двенадцатого, Себастьян начал собираться. Он благодарит за приятный вечер и целует руки Маргарет и Аннабеллы.
- Надеюсь, эта не последняя наша встреча. - Многозначительно улыбается он, и смотрит на Аннабеллу, щеки которой заливает румянец под его пристальным взглядом. - В следующий раз ужин с меня.
В дверях он прощается со мной, я сухо киваю и ухожу в гостиную.
Освещенная лишь светом напольной лампы, комната кажется мне не роскошным залом, где в свое время не чурались коротать время за приятной беседой герцоги и графы, а огромным чуланом, куда свалили груду ненужных, надоевших за жизнь вещей. На небольшом стеклянном столике лежит небольшой черный предмет, я подхожу ближе, и вижу что это мобильный телефон - я видел его в руках Себастьяна.
- Я выйду ненадолго! - Кричу я Маргарет, и выбегаю на крыльцо, едва не сталкиваясь с высокой фигурой - Себастьяном.
- Прости, Сиэль, я кажется...
- Ты забыл это. - Я протягиваю ему телефон и он берет его, задевая мои пальцы своими, заканчивающимися черными ногтями. Себастьян пристально смотрит на меня.
- Твой глаз все еще болит?
Ох, какой по счету раз он это спрашивает? Мне уже надоело, правда, почему ему - нет?
- Все хорошо, спасибо.
- Опухоль спала?
- Твоя назойливость чрезвычайно раздражает. - Сообщаю я ему наконец, с наслаждением наплевав на правила хорошего тона. Я завожу руку за затылок, дергаю кончик веревочки, развязывая несложный узел, и срываю эту идиотскую повязку.
- Ну, смотри. И прекрати спрашивать как там мой глаз, он на месте, никуда не собирается.
Себастьян не отвечает. Подойдя вплотную, он кладет руку на мой затылок, зарывается пальцами в волосы и приподнимает мою голову. Он склоняется надо мной, и я вижу его лицо совсем близко, так, что различаю каждую складочку у основания его нахмуренных бровей. "Ублюдок!" - мелькает у меня в голове, и я хмурюсь в ответ, собираясь оттолкнуть от себя этого идиота, но внезапно, горячего века левого глаза касаются прохладные пальцы. Ощущения настолько приятные, что я невольно замираю, прикрывая здоровый глаз. Себастьян невесомо проводит подушечками пальцев по коже, задевает ресницы, накрывает мой глаз прохладной ладонью. Потом его рука касается моей щеки, спускаясь вниз, проводит по шее, и я отшатываюсь назад, избегая прикосновения.
- Не трогай меня.
- Кроме того раза, что я отвез тебя, ты был у врача?
- А тебе-то что за дело?
- Сиэль, это нельзя запускать. Ведь это не синяк на коленке, ты серьезно ушиб...
- Ну все, хватит уже! Нет! Не был. Мне гораздо лучше, и все уже почти прошло. - Мне не хочется возиться с повязкой, и я тереблю волосы, опуская пряди на левую часть лица.
- Хорошо. - Себастьян все еще хмурится. - Спокойной ночи, Сиэль.
Он поворачивается и идет к машине, я опускаю дверную ручку и захожу в дом. Как только я закрываю дверь изнутри, то слышу шум отъезжающей по гравию машины - уехал. Не знаю почему, но руки тянутся сами: дернув за задвижку, я вновь отпираю дверь и смотрю на дорогу, туда, где только что стоял черный автомобиль Себастьяна. Уехал.

Глава 4

- Себастьян?
Голос в трубке сиплый и срывающийся, когда ваше горло, едва не перерезанное стальной удавкой, пришито обратно совместными усилиями бригады талантливых хирургов, другого ждать и не приходится, но вопреки желанию поскорее завершить разговор и уберечь свои слуховые рецепторы от столь раздражающих звуков, вслушиваться в это хрипение мне, как правило, приходится очень внимательно.
- Слушаю.
- Ты помнишь свой недавний запрос? - Не очень приятную, но, по крайней мере, связную речь моего информатора прерывает хриплый смех, лающий и надрывный, словно его обладатель обнаружил в своей последней фразе нечто необычайно остроумное.
- Сиэль Фантомхайв. - Продолжает он, и я сразу напрягаюсь, пытаясь предугадать, что же такого он сейчас скажет мне про Сиэля.
- Его отец работал с Томасом Джеффри.

***
Знаете, как это бывает, когда в жизни все идет хорошо-хорошо, и вдруг становится хуже некуда? Вот у меня случилось примерно так.
О произошедшем можно рассказать так, что слушатель будет рыдать от сочувствия, или как в сводке вечерних новостей - сухо, без эмоций, и всем, в общем-то, все равно. Мне не нужно ваше сочувствие, меня не злит ваше равнодушие. То, что случилось, случилось только со мной, и с теми, кого уже нет. Это только мое дело, только я решаю, как поступить, вернее, решил давно, и своей позиции четко придерживаюсь, поэтому воздержитесь от проповедей - ни к чему.
Когда жизнь швыряет тебя на колени, заставляя ползать в дымящихся развалинах и подбирать израненными пальцами осколки былого, ты не задумываешься о том, что есть мораль и принципы. Вы имеете представление о равновесии, балансе в этом мире, законе сохранения энергии?
Ненависть и разъедающее все ваше естество чувство мести расскажут вам об этом понятней, чем учитель физики в начальной школе, и для этого не нужно абстрагироваться и искать подходящие примеры - да вот же все, перед глазами Просто погрузись в ситуацию целиком, не отбивайся от реальности. Просто протяни руку и ощути всей поверхностью ладони растекающуюся кровь, медленно засыхающую на кончиках пальцев.
Тебя кто-то обидел, тебе сделали больно - почему не причинить боль в ответ? Ты просто вернешь ее, нематериальную субстанцию своих чувств, поставишь знак равенства между двумя нехитрыми формулами. И будь увереннее, не говори "я не могу" и "так нельзя". Можно. Все можно. Тебе же только что доказали, разве нет?
Не отталкивай реальность. Прячась в закутке, наспех построенном из нежелания верить и чувства страха и беспомощности, никто не будет в безопасности. Даже если картонные стены этой ненадежной постройки не развалятся сами, рано или поздно тебя обязательно вытащат прочь, выкрикнув в лицо правду и наградив затрещиной. Потому что жизнь никогда не смеется вместе с тобой - только над тобой и твоими жалкими потугами выстоять, выжить в водовороте событий, куда она, предвкушая интересный поворот сюжета, бездумно бросает тебя, не считаясь с твоим мнением.
15.01.2011 в 16:27

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
В тот день, когда я переступил порог уютной гостиной родительского дома, мне показалось, это сон. Я сплю и все не по-настоящему.
Это просто обман.
Это просто игра.
Представление, о котором мне не сказали, дабы не испортить заранее сюрприза, чтобы получить должный эффект и в конце сорвать маски с веселыми криками "Розыгрыш! Неужели поверил?"
Он ни черта не смыслил в этом, совершенно.
Декорации были абсолютно безвкусны, сюжет вызывающе вульгарен и размыт. А подборка актеров - даже это он сделал отвратительно.
Мои родители совсем не подходят на роль трупов, что за бред?
Моя мать ненавидит красный цвет, так как он затесался в интерьер, почему я вижу его повсюду?
Брызги красной краски на легких занавесях, на светлой обивке дивана и кресел, на обращенных ко мне бескровных лицах, застывших в выражении смертельной муки и страдания.
А это краска, это не кровь - так я думал тогда. Я знал, как достичь настолько похожего эффекта, это знает любой из курса химии: сульфат железа с родонитом калия дает цвет артериальной крови.
И это совсем не страшно. Это всего лишь игра.

Просто сон, и мне нужно проснуться. Представление, и я не хочу смотреть до конца, я хочу выйти из зала. Отступив назад, я почувствовал под подошвой легких теннисных туфель что-то округло-мягкое, ощущения, будто я наступил на небольшую сливу. Я поднял ногу и посмотрел вниз.
С пушистого ковра, ворсинки которого склеились от впитавшейся в них крови, оплетенный тонкими нитями разорванных сосудов и капилляров на меня смотрел подернувшийся мутной пленкой голубой глаз моей матери.

***
Сиэль все же сел в мою машину, однако не думаю, что его решение обуславливалось горячим желанием провести в моей компании следующие несколько часов. Я видел, что за ним, соблюдая дистанцию в несколько шагов, шла компания подростков приблизительно того же состава что и в тот день, когда я обнаружил Сиэля, всего избитого, на тихой улочке этого района. Я внимательно вгляделся в их лица - жаль, никто из них не обратился к другому по имени, так было бы гораздо легче, да и более подробная информация о них мне не помешает.
От проносящихся у меня в голове мыслей, на губах появилась кривая усмешка - сказывался профессиональный подход к делу, я привык делать все идеально, уделяя внимание даже деталям, чтобы потом было не за что зацепиться, никак не подкопаться.
Сиэль не замечал меня, и я вышел из тени раскидистого дуба, возникнув прямо перед ним, расстроив планы той шайки-лейки и начиная осуществление своих собственных.
Предложение проехаться он воспринял с явной неохотой, однако вполне разумно рассчитал, что наличие новых синяков ему веселья не прибавит, поэтому в итоге я увел мальчишку из-под носа раздосадованных сверстников и на некоторое время получил его в личное пользование.

- Ты не туда свернул. - Сообщает мне Сиэль после пятиминутного молчания, когда я, разворачивая руль, направляю машину в сторону, прямо противоположную той, где находится особняк малолетнего главы семьи Фантомхайв.
- Мой дом в другой стороне.
- Я помню. Но мы едем не к тебе домой.
- И почему ты ставишь меня в известность только сейчас?
Лицо Сиэля выражает холодное презрение, он окидывает меня взглядом, выражающим требование дать немедленное объяснение сложившейся ситуации.
- Я все же думаю, тебе нужно показаться врачу. Но не похоже, чтобы ты этого хотел.
- И поэтому ты решил проявить самодеятельность?
Я улыбаюсь.
- Да. Именно поэтому.
Он молчит, но я отчетливо ощущаю все его недовольство, все возмущение и взбунтовавшееся самолюбие. Я старше, я сильнее, я опытнее него - Сиэля это не волнует. Он считает, что все должно быть так, как хочет он, он воспринимает любое действие, несоответствующее его воле, как выпад против своей личности, он диктует свои правила.
Если на землю упадет метеорит, и это каким-то образом не совпадет с его планами, он посчитает себя оскорбленным. Даже катаклизмы должны учитывать его волю, настроение, и то, какая из стройных ног мальчишки оказалась на пушистом персидском ковре первой сегодня утром.
Непомерная гордость, которая неизменно нанесет, уже наносит ему предательские удары в спину остро заточенным ножом с изогнутым лезвием - потому что все не может быть исключительно так, как ты того хочешь. Человеку негордому это перенести легче, но когда ты сажаешь себя на высокий трон, возводишь на пьедестал и пропагандируешь культ личности, падение всегда не представляется заманчивой перспективой.
Гордость предполагает одиночество. Никто не будет проявлять к тебе большего внимания и почтения, чем ты сам, никто не будет так же ревностно отстаивать твои принципы. Хочешь внимания? Тепла? Любви?
Такие чувства как дружба и любовь, предполагают самопожертвование с обеих сторон, иначе это не отношения, а просто рабство. Но ты же не способен не самопожертвование. Отказаться от чего-то только потому, что это нужно кому-то другому, не тебе - сможешь? Каков твой отрицательный ответ?

Родись Сиэль пару сотен лет назад, из него вышел бы отличный феодал. Возможно, наличие батальона слуг, всегда готовых к эксплуатации, настроенных выполнить любой его каприз и избавить Сиэля от любых хлопот, не положенных его Светлости Графу Фантомхайв по статусу, несколько смягчила бы его, хотя возможно, наоборот - это лишь вызвало прогресс его тирании, сейчас находящейся в стадии зародыша.

Гордого человека хочется унизить, гордого человека хочется сломать. Это стремление возникает чисто на подсознательном уровне, и часто даже не доходит до осознания, выливаясь в беспричинную ненависть - гордость предполагает ее со стороны окружающих.

***
Для меня всегда было просто сблизиться с людьми, расположить к себе, вызвать доверие.
Заставить делать то, что нужно мне, выдавать мои мысли за их собственные - это все моя работа, моя чертова работа.
Думаете, максимальные стремления заказчиков ограничиваются желанием увидеть своего недруга с аккуратным пулевым отверстием во лбу, белом, без малейших следов крови или склизких комочков мозга - не стоит забывать об эстетике и утонченном вкусе английских денди.
Сейчас уже недостаточно просто лишить жизни, многие люди придают куда большее значение деталям, и знаете, я прекрасно понимаю их.
Немного скосив глаза, вы смотрите вперед, и перед вашим лицом зияет черное дуло пистолета. Холодный липкий пот, струящийся по лбу и вискам, судорожное дыхание, переходящее в неконтролируемые всхлипы. Палец, который сейчас играет с вашей жизнью так же, как с податливым курком, вот сейчас пистолет окажется приставленным к вашему лбу, палец надавит сильнее, и раздастся выстрел.
Это страшно.
Но это быстро - умер, и все. А ведь на одной планете с нами живет довольно значительный процент людей, которые умирают медленно и мучительно, которые мечтают о дуле пистолета, приставленного ко лбу, к виску, груди - эти люди, для которых смерть тянется днями, неделями, годами. Они не настолько привередливы, чтобы вызывать в вас раздражение, в своих попытках выбрать что-то конкретное, они ждут того момента, который положит конец их жалкому существованию.

Почему бы не довести своего врага до того состояния, когда он будет молить о смерти, выпрашивать ее у вас, как великую милость? Нужно хорошенько прощупать почву, на которую вы только что ступили, нужно найти все слабости и уязвимые места.
Заставить жертву корчиться от боли на грязном бетонном полу, сдирать с изрезанных, окровавленных рук новые полоски кожи и медленно вспарывать дрожащий от страха живот, брезгливо смотря на вываливающиеся из раскрытых недр организма, внутренности - это успеется всегда. Камера пыток работает круглосуточно по будням, без перерывов на обед, и даже в выходные для меня не составляет больших проблем попасть туда - у меня есть ключ.
Но ведь можно не ограничиваться физической болью.
Человека можно заставить испытать муки душевные, а для этого мне нужно узнать о нем побольше, понять его цели, увидеть мечты. Я как долбаный психоаналитик - разбираюсь во всех шестеренках и винтиках человеческого разума лучше, чем их обладатели, заставляю их вертеться так, как нужно мне или наоборот, пускаю все на самотек.

Я могу не без гордости заявить, что вижу других людей насквозь, но это вовсе не означает, что я снисхожу до того, чтобы пытаться понять их. Потому что мне все равно. Меня не интересуют чужие желания, мне не хочется вникать в чужую боль - чужие эмоции лишь ненужный багаж, когда порой хочется избавиться от своих собственных.
Это нужно лишь для работы, не для меня, и поэтому я добиваюсь успеха в общении с людьми механически, но для меня это не несет абсолютно никакой ценности.
Но в этот раз все по-другому.
15.01.2011 в 16:29

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
***
- Просто так играть не интересно. - Улыбаюсь я Сиэлю, выдвигая стул и удобно устраиваясь напротив него.
- Если хочешь играть на деньги, то иди в казино. - Отрезает он.
В голосе мальчишки равнодушие и холод, можно подумать, он оказывает мне неоценимую услугу, соглашаясь сыграть со мной эту партию в шахматы. Сохраняя на губах снисходительную улыбку, я слежу за тем, как он устанавливает на своей половине доски черного короля, давая знать, что выбрал цвет.
- Ну почему же на деньги?
Я неспешно расставляю остальные шахматные фигуры по монохромным клеткам. Как забавно: в этот раз я на "светлой" стороне. Необычно.
- Гораздо интереснее играть на желания.
Сиэль смотрит мне в глаза, а затем переводит взгляд на мои пальцы, вертящие белого коня.
- На желания. - Повторяет он и ухмыляется. - Отлично. В таком случае, если выиграю я, ты сотрешь этот идиотский лак и не будешь красить ногти неделю.
Я ставлю последнюю фигуру на надлежащее ей место и откидываюсь на спинку стула.
- Хорошо. Но если проиграешь ты, то я лично выкрашу лаком твои ногти, и прослежу, чтобы ты ходил так неделю.
Сиэль посылает уничижительный взгляд в сторону рассмеявшихся Маргарет и Беллы. Он оценивает мой первый ход и выдвигает вперед черную пешку.
- Согласен.

Нужно признать, Сиэль превосходно играл в шахматы, мне вовсе не нужно было поддаваться или делать вид, что я задумался над тем, как выйти из создавшейся в ходе игры, неблагоприятной для меня ситуации - потому что мне действительно приходилось задуматься.
Сиэль играл азартно, но четко и объективно оценивая возможности каждой категории фигур. Он играл так, словно на этом раскрашенном куске дерева разворачивалась настоящая битва, и в то же время всем своим видом показывал, что отдает себе полный отчет в том, что это всего лишь игра.
После сорока минут нашего "нависания" над шахматной доской женщины изрядно заскучали и, попросив "мальчиков" извинить их, удалились на кухню - организовывать чай.
Сиэль сосредоточенно расставлял мне стратегические ловушки, я обходил их и переходил в наступление. Это было интересно - играть с ним.
Но конечно все закончилось, когда я выиграл.

Когда Аннабелла входит в комнату, я крепко сжимаю тонкие пальцы Сиэля, который наконец перестал шипеть злобное "Пусти!" и прекратил тщетные попытки выдернуть свою ладонь из моего захвата.
- Белла, у тебя не найдется черного лака? - Спрашиваю я у нее, и она улыбается.
- Все же выиграл, да? Черного... - Она качает головой. - Черного нет. Есть розовый, красный, белый и золотистый. Такой не пойдет?
- Пойдет? - Осведомляюсь я у Сиэля, невинно округляя глаза, и с наслаждением наблюдая, как его бледное личико заливается краской негодования, а ладонью ощущаю нервное подергивание его пальцев.
- А это не может подождать до завтра? - Цедит он сквозь зубы, а я широко улыбаюсь - само великодушие и, сжав напоследок, выпускаю его руку.
- Конечно может. Завтра я принесу свой. Он очень стойкий.

Я регулярно появляюсь в доме Сиэля Фантомхайв, не смея отклонить настойчивые приглашения его недалекой опекунши и ее кокетливой дочери, я регулярно приглашаю их выйти на вечернюю прогулку по бульвару, или посетить очередной роскошный ресторан - есть в их доме мне не позволяет внезапно проснувшаяся во мне забота о собственном здоровье.
Однажды я пригласил их к себе на ужин, и Маргарет с Беллой были в восторге, но Сиэль отказался. Вот таким вот отвратительным образом обломал мою очередную попытку подойти немного ближе, с независимым видом выпроводил нас из особняка, заставив меня пожинать плоды своей же опрометчивости, и убивать вечер в компании двух разряженных клуш.
Сейчас он идет слева от меня, на мою руку опирается Белла и восторженно вещает о ярких звездах, усеявших ночное небо и горящих вдали, словно миллионы светлячков. Я изредка поддакиваю, изрекая какое-нибудь подходящее замечание касательно того или иного созвездия, и краем глаза наблюдаю за Сиэлем. Молчит.
- Разве не прекрасно, Сиэль? - Белла смотрит на него, выглядывая из-за моего плеча. - Ну что ты молчишь? Тебе что, совсем не о чем рассказать?
- Ну... - Сиэль пожимает острыми плечиками, устремляя задумчивый взгляд куда-то вверх. - Почему же не о чем. Сегодня выяснилось, что мальчика, который ходит со мной на занятия, подкараулили в какой-то подворотне и вырезали ему глаз.
- Сиэль! - Маргарет передергивает, и я вижу, как ее красивое лицо с безупречно наложенным макияжем искажает гримаса брезгливости.
- Если тебе не интересно, не стоило просить рассказать. - Парирует он. Я смотрю на Сиэля, и вижу как его губы расплываются в садистской улыбке - он не жалеет ни о том, что испортил романтический экстаз, в который впала Белла, ни о том, что его школьный "приятель" Том Гилберт лишился глаза.
Доволен, да? Прекрасно.
Скажи, Сиэль, а ты хотя бы догадываешься, кто это сделал, кто, нахмурившись, погрозил указательным пальцем перед лицом одного из твоих обидчиков, и произвел некоторые изменения в основном составе неприятеля?
Вертя пальцами зажженную сигарету, я возлежал на удобном диване и пускал к потолку струйки сизого дыма, а в голове сам собой выдвигался ящичек, из которого на меня приветливо смотрел несколько потрепанный каталог, на каждой странице которого детально рассматривались всевозможные решения вопроса, включая полезные советы и красочные изображения, накопленные за годы практики.
Первая страница авторитетно заявляла, что лучшее решение вопроса - убить. В общем-то, вполне разумное решение, вполне применимое к конкретной ситуации. Просто устранить источник неприятностей.
Но ведь это скучно, это практически моя работа.
В этот раз мне не хотелось никого убивать - пока. Я хотел напугать, загнать в угол, сделать сначала одно, а потом и второе предупреждение, объяснить повторно, если до сопляка не дойдет с первого раза.
Не нужно обижать Сиэля Фантомхайв. Не нужно злить Себастьяна Михаэлиса.
Я всегда готов провести дополнительные занятия с тобой и твоими друзьями. Понимаешь, Том? И все задаром, совершенно бесплатно. И никаких обязательств - как в благотворительном обществе.
Это было совсем легко: не составило труда подгадать момент, когда мальчишка останется один, и схватить его сзади, приложив лицом о каменную стену покосившегося здания.
Томас Гилберт считал себя достаточно взрослым, чтобы посетить такое увеселительное заведение как бордель, вот только зря он выбрал столь глухой район. Мальчишка рассчитывал хорошо провести время, испытать острые ощущения, узнать что-то новое.
Он и узнал.
Связанный и не имеющий возможности пошевелиться, он что-то глухо мычал, издавая ужасающие хрипы, когда я аккуратно и неспешно вырезал его глаз. Мне бы хотелось слышать его крики, но лишние свидетели были ни к чему, поэтому я довольствовался тем, что есть.
Гилберт остервенело царапал асфальт, ломая ногти и превращая подушечки пальцев в кровавое месиво.
Чем не острые ощущения, согласитесь. Я оставил его там: истекающего кровью, перепачканного в грязи, трясущегося от боли и страха. Дойдя до ближайшего автомата, я вызвал скорую и сообщил точный адрес, по которому им нужно приехать, после чего неторопливо отправился домой.

Никто не будет мстить за тебя, Сиэль, но мне это только на руку. Это я, только я буду тем, кто раскромсает твоих недругов на мелкие кусочки, а потом отряхнет ошметки мяса с черного плаща, брезгливо поморщившись.
Так что, Сиэль, никаких догадок и предположений? Совсем никаких, ни малейших? Как скучно.

***
Сиэль окидывает меня убийственным взглядом и садится в машину, громко хлопая дверцей.
Вот уже почти неделя, как я забираю его из школы и отвожу в глазной институт, где врачи несколько минут прогревают глаз мальчишки синим светом, и выдают в небольших баночках какую-то мазь, приготовленную по индивидуальному рецепту.
Сегодня по окончании сеанса, я уплатил в кассу за лечение, чем вызвал бурю возмущения со стороны Сиэля, рассчитывавшего взять все расходы за лечение собственной персоны на себя.
- Мне не нужны твои деньги.
- Я знаю.
- Я не намерен быть у тебя в долгу.
- Это я у тебя в долгу, Сиэль.
Я нежно улыбаюсь мальчишке, и в его не скрытом повязкой глазу мелькает непонимание вперемешку с сомнением в стабильности моего душевного состояния.
Знаете, когда я увидел его впервые, то подумал, что на меня свалилась куча проблем, ведь это так досадно: быть одержимым другим человеком, хотеть сделать для его благополучия все, что он пожелает, отдавать всего себя. Я не способен на такие чувства в принципе, но все принципы, по которым я жил все это время, внезапно оказались попраны.
Я осознал, что съехал с катушек, что все мои представления о жизни, форме существования, все то, что я накапливал в себе годами, собралось неспешно ретироваться под шумок разбушевавшихся эмоций. Уступить место чему-то слабому, жалкому и отвратительному.
Это отвратительно, когда ты слаб.
Возникает неизменное чувство брезгливости, когда мы смотрим на слизняка, или небольшое отверстие, вход в раковину более прогрессивной в этом отношении улитки. Эта брешь в ее раковине, обуславливает ее беззащитность, эта беззащитность вызывает в нас отвращение.
Когда ты весь - сплошные мысли о ком-то другом, ты слаб.
Я был безумно зол на этого мальчишку, на это досадное недоразумение - его появление в моей жизни, его жизнь вообще.
Вы же не подумали, что я мог обрадоваться подобному повороту событий, так ведь? Что, подумали? Нет, правда?.. Это просто смешно, уверяю вас.

Сиэль молчит, а когда я заговариваю с ним, отвечает сухо и односложно, выражая явное нежелание поддерживать беседу. Он ничего не спрашивает, но к моему сознанию словно бежит импульс его мыслей, я вижу в его глазах немые вопросы, на которые не собираюсь отвечать. По крайне мере так, чтобы он понял меня.
Кто ты?
Либо тот человек, образ которого любезно предлагаю тебе на рассмотрение, либо тот, о котором ты ничего не знаешь - других вариантов нет.
Что ты обо мне знаешь?
То, чего ты не хочешь говорить мне, то, чего, возможно, не знаешь о себе сам, но в то же время абсолютно ничего, не волнуйся.
Что тебе нужно?
Я не скажу тебе, Сиэль, прости. Но так ведь интересней, правда?
15.01.2011 в 16:29

- Эй, зачем ты носишься с трупом? - Не слушай их, любовь моя! Пойдем, я покажу тебе Венецию...(с)
Я ненавидел Сиэля Фантомхайв, который появился из ниоткуда, чтобы пустить всю мою налаженную и вполне обустроенную жизнь под откос - один лишь факт существования подобной персоны, является достаточной причиной для подобного чувства. Я ненавидел Сиэля Фантомхайв - так я думал.
Я проклинал день, когда встретил его, и череду всех тех дней, переходящих в недели, месяцы и долгие года, что я не видел этого мальчишку.
Мне думалось, мой личный мир, моя маленькая вселенная, которой я привык распоряжаться исключительно по собственному усмотрению, перевернулась, оказалось - у меня появился второй шанс.

Томас Джеффри и Винсент Фантомхайв.
Две переменные с несколько отличающимися между собой коэффициентами - кто бы мог подумать, что я смогу поставить знак равенства между ними?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail